Что такое центр госуслуг? Центры госуслуг – это точка контакта жителей с властью. Сегодня в Москве их более 100. Здесь предоставляют более 150 государственных услуг и выдают свыше 200 видов документов. Ежедневно через центры проходит более 60 тысяч человек.
     Чтобы обслужить их работают более 4,5 тысяч окон. приема.
     Сотрудники центров госуслуг готовы разрешить любую ситуацию и ценят время клиентов, поэтому ожидание в очереди - не более 15 минут. Центры госуслуг – это надежный государственный сервис. Более 1,5 млн обращений поступают в центры госуслуг в месяц и свыше 15 млн – в год. С появлением Центров предоставление госуслуг в Москве стало по-настоящему комфортным - 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00. В итоге 96% посетителей довольны. Это важно!
     Столичные МФЦ меняют имя!
Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы».
Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни. Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы. В этих вопросах центры госуслуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и комфортным.
     Проведенный опрос показал, что москвичам интересен новый стиль офисов госуслуг, а его внедрение не вызовет проблем, несмотря на запомнившееся название МФЦ. Кроме того, название «Мои документы» знакомо каждому, кто пользуется компьютером, и ассоциируется с чем-то важным. И, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь! Сейчас в Москве три центра госуслуг оформлены в новом стиле (Щукино, Покровское-Стрешнево и Раменки). Остальные центры пройдут переоборудование в течение 2015 г.