Главное управление Пенсионного фонда России (ПФР) № 3 по городу Москве и Московской области сообщает, что появился новый вид мошенничества: получателям пенсий звонят мошенники и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают им финансовые субсидии на замену батарей, окон и т.д., после чего просят сообщить номер банковской карты. В связи с этим напоминаем, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.
     Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и др. - производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику.
     Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению ПФР № 3 по городу Москве и Московской области, можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда России либо по телефону «горячей линии» в Москве: 8(495)679-92-51.
     Главное управление ПФР № 3 по городу Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы!