Мошенники все активнее пытаются обмануть пенсионеров и нажиться на их скоромных сбережениях. На основании регулярно поступающих обращений граждан о посягательствах на мошеннические действия со стороны неизвестных лиц по отношению к гражданам, как старших поколений, так и молодежи.
     Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области напоминает, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.
     Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирование пенсионных накоплений, перевода накопительной части пенсии, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и другое - производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению, и строго по установленному графику.
     Основная задача мошенников – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт и другое.
     Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных Главному управлению ПФР № 3 по городу Москве и Московской области, можно узнать на официальном сайте либо по телефону «горячей линии» в Москве: 8(495)679-92-51.
     Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.