Бутилированная вода в наши дни стоит в дороже бензина! И это не в пустыне, где вода дороже золота, а в России, которая занимает одно из первых мест в мире по запасам пресной воды.

     Торговцы водой самых причудливых марок умудрились продавать её нам по бешеным ценам и зарабатывать миллиарды!

     Как они это делают? Ведь ещё 20 лет назад воду в магазинах не продавали. Но жажда зарабатывать породила заговор. Сегодня нас убедили, что нужно пить «не меньше двух литров воды в день» и платить за неё, как за бензин.

     Зато взамен нам обещают красоту и здоровье!

     Обычная женщина средних лет из Великобритании по имени Сара пила воду. «Доктор сказал пить воду, не меньше трёх литров в день, и результат меня ошеломил» - таким текстом сопровождается эта сенсация! Вот так – простая, но действенная, реклама заставляет нас пить, а значит покупать больше воды.

     Но так ли это полезно для организма?

     Многие врачи и диетологи уверены – налегать на воду не стоит. Особенно пожилым и больным людям!

     Более того, пить воду ради похудения, как это рекомендуют, бессмысленно. От излишка жидкости в организме жиры нарастают, а не тают. Это так называемый «эффект верблюда».

     Ещё один миф – вода из крана грязная, пить её нельзя!

     Водоканалы в курсе, что про воду из крана распускаются грязные слухи, но предпочитают не связываться. Да, вода в каждом городе разная, её качество очень зависит от труб, по которым она поступает в дома. Если трубы старые, то в воде из крана могут быть частицы ржавчины. Но чтобы полностью очистить от них воду, достаточно иметь в доме обычный бытовой фильтр.

     Производители бутилированной воды, рекламируя свой продукт, часто говорят о вреде хлора, который используют водоканалы для очистки воды, но умалчивают о том, что хлор – летучее вещество, которое практически бесследно рассевается после тридцати минут отстаивания.

     Так что пить воду из крана можно! Она проверенная и соответствует всем нормам безопасности. Правда, для собственного спокойствия ей нужно дать отстоятся полчаса.