Если однажды вы попытались зайти в свою почту, но ваш логин и пароль не подошли, а вы точно уверены, что набрали правильную комбинацию, это может быть первым признаком взлома!
     Более серьёзным признаком является, например, получение вашими адресатами из списка контактов различных сомнительных просьб от вашего имени — о переводе денег или других. Это один из приёмов мошенников, позволяющий выманивать деньги у доверчивых пользователей, которые проходимца приняли за вас.
     Другая распространённая причина взлома электронной почты — получение ценной информации, например данных банковской карты, если они упомянуты в каких-то письмах. Мошенники могут шантажировать владельца почтового аккаунта и вымогать у него деньги за возврат доступа к его электронной почте.
     Основные правила интернет-безопасности:
•    отправляя кому-либо по электронной почте свои персональные данные, другую конфиденциальную информацию, убедитесь, что адресат — действительно тот, за кого себя выдаёт;
•    не откликайтесь на спам-предложения неожиданых выигрышей и бесплатных товаров;
•    ко всем своим аккаунтам используйте разные и сложные пароли (цифры, символы, строчные и заглавные буквы), регулярно их меняйте;
•    настройте подтверждение входа в интернет-сервисы (почту, интернет-банк, социальную сеть) через отправку СМС на телефон;
•    позаботьтесь об интернет-безопасности и всех членов своей семьи и защищайте все устройства с доступом в Интернет — от настольного компьютера до смартфона;
•    используйте только лицензионные приложения. Некоторые бесплатные и тем более пиратские копии программ способны нанести больший ущерб компьютеру, чем сам вирус.